Представляет собой оформление страниц в социальных медиа согласно фирменному стилю компании, наполнение их контентом, обеспечение регулярного выхода публикаций согласно контент-плану и модерацию сообщества, которая включает общение, обработку целевых вопросов и комментариев от подписчиков страницы.
Первоначальный план работ с социальными сетями состоит из следующих этапов:
- разработка стратегии продвижения в социальных сетях
- формирование контент-планов для социальных сетей
- отрисовка концепта дизайна публикаций, графики и анимации
- работа с группами в социальных сетях согласно контент-плану
- продвижение группы в социальных сетях с помощью таргетированных рекламных публикаций, постов в целевых пабликах
- подключение дополнительных каналов (карты, отзывы)
- отслеживание результативности, корректировка рекламных кампаний