Привлечение клиентов с помощью информационных постов в инстаграме Om1.ru “Новости Омска"

Цель  информировать подписчиков о новостях, акциях и актуальных предложении турагентства «Омсктур», тем самым увеличить объем продаж услуг компании.

Кейс «Омсктур» - информационные посты более 20 000 просмотров

Решение задачи

Инструмент:

Информационные посты в инстаграме Om1.ru «Новости Омска».
Посты оформляются, как редакционный материал с полезной информацией для подписчиков.

Главная особенность постов:

Яркие фотографии и привлекающие внимание подписи в стиле новостей.

Период размещения:

Для охвата максимальной аудитории посты выходят в инстаграме Om1.ru «Новости Омска» с августа 2019 года по настоящее время.
В месяц может быть опубликовано сразу несколько постов по пожеланию клиента.

Пост обеспечивает решение сразу нескольких задач:

Привлечение читателей с помощью яркого визуала: фотографии с красивыми видами, мотивирующие к путешествиям.
Использование ситуативного маркетинга для создания ажиотажа.
Когда после первой волны пандемии стали открываться Египет и Турция, “Омсктур” сразу же публиковали свои предложения по турам в эти страны.
Информирование об актуальных новостях туризма: новые направления туризма, советы для путешествий в Крым Демонстрация предложений и услуг компании: готовые туры с полным описанием всего, что входит в стоимость или помощь в оформлении документов для путешествий

Результат:

Посты «Омсктур» просматривают в среднем от 13 000 человек. Посты получают много реакций от 300 лайков и от 10 комментариев. Под постами «Омсктур» каждый раз возникают споры и дискуссии, что позволяет прогреть аудиторию и мотивировать ее на обращение в компанию.

Также для вашего продвижения: