информационный макет форматом ½ полосы, размещенный в оригинальном спецпроекте.
Привлечение покупателей путем размещения в спецпроектах в печатном издании «Ва-БанкЪ в Новосибирске»
Цель рекламной кампании — информировать широкий круг населения о наличии ассортимента в гипермаркете низких цен «Маяк», увеличить объем продаж этой продукции.

Решение задачи
Инструмент:
Период размещения:
ежемесячно.
Содержание:
макет обеспечивает решение сразу нескольких задач:
- привлечение клиентов с помощью размещения макета в оригинальном спецпроекте, отличающемся от стандартной верстки в газете (нестандартное привлечение внимания)
- информирование о стоимости на определенные позиции товаров
- демонстрация ассортимента продукции (возникновение желания покупки)
Результат:
информирование аудитории в 130 000 человек в неделю и узнаваемость гипермаркета среди потребителей. Обеспечено увеличение продаж.
Также для вашего продвижения: