Ваши рекламные объявления расклеиваются на специальных приподъездных щитах жилых домов и остановочных пунктав на выбранной вами территории.
Имея на руках качественно составленную адресную программу, можно сегментировать целевую аудиторию, проживающую на заданной территории, по различным признакам: уровню дохода, возрастному цензу, покупательской способности, роду деятельности и т. д.
Вместе с тем можно выделить основные типы распространения:
- распространение в элитных домах и коттеджных поселках
- распространение в новостройках
- распространение в жилых домах с заданной этажностью
- распространение во всех жилых домах интересующей территории, за исключением отдельных зданий, отвечающих определенным критериям (например, исключение из адресной программы ветхих жилых домов, домов, находящихся в аварийном состоянии)
Преимущества таргетированного распространения:
- точное попадание в выбранную вами целевую аудиторию;
- таргетированные кампании более эффективны в сравнении с традиционными;
- за счет сокращения тиража распространяемых и производимых рекламных материалов средства рекламного бюджета расходуются более экономно.