Посадочная страница

Посадочная страница – выполняет функцию «точки входа», которая полностью соответствует запросу пользователя. По-другому ее называют целевой страницей сайта. Именно на нее пользователь попадает после клика по рекламному объявлению соответствующей целью посетителя. От точности ее совпадения с ожиданиями, качества контента, удобства зависит конверсия ресурса. 

При создании эффективных посадочных страниц следует учитывать следующее:

  • знать и ориентироваться на свою целевую аудиторию;
  • учитывать сайты конкурентов. Слабые места, идеи, предложения, УТП и т.д.;
  • сформировать понятность для пользователя соответствующая его запросу;
  • наполнить контент лаконичной, понятной для пользователя информацией;

Убедительной станицу сделают:

  • цепляющий заголовок;
  • уникальное торговое предложение;
  • блок, подтверждающий профессионализм компании (сертификаты, благодарственные письма, логотипы партнеров, отзывы клиентов, награды и прочее);
  • призыв к действию;
  • форма для обратной связи.

 

Также для вашего продвижения: