Мы готовы предложить вам уникальную услугу безадресного распространения печатной продукции — таргетированное распространение (также его называют прицельным). Оно позволяет выделить из всей аудитории, объединенной территориальным признаком, ту ее часть, которая больше всего удовлетворяет заданным клиентом критериям, а значит, работает на повышение эффективности рекламного сообщения.
Имея на руках качественно составленную адресную программу, можно сегментировать целевую аудиторию, проживающую на заданной территории, по различным признакам: уровню дохода, возрасту, покупательской способности, роду деятельности и т. д.
Вместе с тем можно выделить основные типы распространения:
- в элитных домах
- в новостройках
- в жилых домах с заданной этажностью
- во всех жилых домах интересующей территории, за исключением отдельных зданий, отвечающих определенным критериям (например, исключение из адресной программы ветхих жилых домов, домов, находящихся в аварийном состоянии)
Преимущества таргетированного распространения:
- точное попадание в выбранную вами целевую аудиторию
- таргетированные кампании более эффективны в сравнении с традиционными
- за счет сокращения тиража распространяемых и производимых рекламных материалов средства рекламного бюджета расходуются более экономно