Сэмплинг — это маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров, аксессуаров и расходников для основного товара. Это также вид стимулирования сбыта посредством раздачи пробных образцов товара, миниатюрных упаковок покупателю с целью ознакомления с ним и предоставления возможности его опробовать.
Дать возможность потребителю «снять пробу», при этом не тратя денег; почувствовать вкус, получить что-то даром, приобрести образец чего-либо — одно их мощных средств промоушен. Сэмплинг является одним из распространенных видов стимулирования сбыта, эффективно применяемого в случае первичного или повторного запуска товара на рынок.
Чаще всего проведение рекламных акций в виде сэмплинга можно встретить в непосредственных точках продаж предлагаемой продукции. Это вызвано тем, что большая часть потребителей принимают решение о покупке уже в месте продажи товара. А значит, при удачном распространении покупатель сразу заинтересуется новым предложением и сработает так называемый эффект спонтанной покупки. Служба доставки «Союз-Курьер» с удовольствием поможет вам организовать подобное мероприятие для привлечения потребителя.