Вид распространения, затрагивающий юридические и/или физические лица. Это персональное обращение к своему клиенту, при помощи которого можно достичь максимально тесного контакта с потенциальным потребителем (оповещение о новых акциях, коммерческие предложения) либо поддержать сотрудничество (поздравление партнеров с праздниками, отправка подарочных сертификатов постоянным покупателям и др.).
Преимущества адресной рассылки:
- персонализация. Адресное письмо отличается работой с конкретным человеком, в отличие от безликих обращений на радио, ТВ или в прессе
- избирательность. Возможность выявить целевую аудиторию, подобрать базу для рассылки по критериям заказчика
- отсутствие конкурентов. Потребитель остается наедине только с вашим предложением, которое свободно от соперничества с контентом конкурентов, как это происходит на страницах журналов или интернет-сайтов
- эффективность. Конверсия адресной доставки на порядок выше, чем у других видов рекламы. Согласно статистике, 70% присылаемых писем прочитывается
- индивидуальный подход к каждому заказу. Любой проект для нас уникален, поэтому мы не пишем цены на нашем сайте, а просчитываем каждый индивидуально, исходя из специфики и особенностей распространения