Повышение узнаваемости путем проведения розыгрыша в ВКонтакте Om1.ru: новости Омска и размещения статьи на сайте Om1.ru

Цель рекламной кампании — информировать широкий круг населения о рок-концерте 

Розыгрыш в соцсетях

Решение задачи

Инструмент:

Проведение розыгрыша в сообществе ВКонтакте Om1.ru: новости Омска

Размещение статьи на новостном портале Om1.ru 

Содержание:

Розыгрыш — это действенный инструмент для увеличения узнаваемости. Длительность мероприятия 7 дней. Мы размещаем анонс о старте мероприятия и пост с итогами по его окончанию. На время проведения розыгрыша происходило закрепление записи, благодаря которому, рок-группа увеличила собственную узнаваемость и продажи билетов

Результат:

Информирование аудитории в 60 000 человек гарантирует узнаваемость рок-группы и обеспечивает увеличение продажи билетов.

Также для вашего продвижения: