Помощник менеджера
Новосибирск
Обязанности
1. Документооборот, делопроизводство (подготовка договоров, актов выполненных работ, обмен с клиентами, формирование приходных кассовых ордеров, внесение первичной документации в 1С); 2. Подготовка документации к участию в тендерах и документальное сопровождение гос.контрактов; 3. Прием денежных средств от клиентов: формирование ПКО и РКО, ведение кассовой книги, работа с ККМ; 4. Расчеты с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов в программе 1С и на бумажном носителе; 5. Работа с клиентами, поставщиками через ЭДО (СБИС).
Требования
1. Уверенное владение ПК, 1С, Word, Excel; 2. Оконченное высшее или среднее специальное образование; 3. Владение основами делопроизводства ( счета, контракты, договора, акты выполненных работ и т.д); 4. Минимальные навыки работы с первичной документацией;
Условия
1. Оформление с первого дня по ТК РФ; 2. Профессиональный и карьерный рост, регулярное обучение; 3. График работы 5\2 с 09:00 до 18:00; 4. Комфортный офис в центре (м. Гагаринская, ул. Линейная улица, 114 к.2).
Контактные данные
Новосибирск, Гагаринская, Линейная улица, 114к2
Юлия Богалеева
8-923-049-23-92
yu.bogaleeva@smkcorp.ru