Посадочная страница – выполняет функцию «точки входа», которая полностью соответствует запросу пользователя. По-другому ее называют целевой страницей сайта. Именно на нее пользователь попадает после клика по рекламному объявлению соответствующей целью посетителя. От точности ее совпадения с ожиданиями, качества контента, удобства зависит конверсия ресурса.
При создании эффективных посадочных страниц следует учитывать следующее:
- знать и ориентироваться на свою целевую аудиторию;
- учитывать сайты конкурентов. Слабые места, идеи, предложения, УТП и т.д.;
- сформировать понятность для пользователя соответствующая его запросу;
- наполнить контент лаконичной, понятной для пользователя информацией;
Убедительной станицу сделают:
- цепляющий заголовок;
- уникальное торговое предложение;
- блок, подтверждающий профессионализм компании (сертификаты, благодарственные письма, логотипы партнеров, отзывы клиентов, награды и прочее);
- призыв к действию;
- форма для обратной связи.