Привлечение покупателей путем размещения в спецпроектах в печатном издании «Ва-БанкЪ в Новосибирске»

Цель рекламной кампании — информировать широкий круг населения о наличии ассортимента в гипермаркете низких цен «Маяк», увеличить объем продаж этой продукции.

Кейс «Маяк»

Решение задачи

Инструмент:

информационный макет форматом ½ полосы, размещенный в оригинальном спецпроекте.

Период размещения:

ежемесячно.

Содержание:

макет обеспечивает решение сразу нескольких задач:

  • привлечение клиентов с помощью размещения макета в оригинальном спецпроекте, отличающемся от стандартной верстки в газете (нестандартное привлечение внимания)
  • информирование о стоимости на определенные позиции товаров
  • демонстрация ассортимента продукции (возникновение желания покупки)

Результат:

информирование аудитории в 130 000 человек в неделю и узнаваемость гипермаркета среди потребителей. Обеспечено увеличение продаж.

Также для вашего продвижения: