Интерактивная игра для Yota

Онлайн-медиа Om1.ru использует нативные интеграции для привлечения внимания читателей и последующей конверсией их в покупателей: игры, тесты, опросы и проч. Всё, что вовлекает и развлекает. Один из самых ярких спецпроектов для партнеров мы сделали с Yota.

 

Партнер

Yota — российская телекоммуникационная компания. Команда использует современные разработки для облегчения жизни своих клиентов. Кроме того, Yota знаменита своим необычным маркетингом, отличающимся гибкостью и самоиронией.
Поэтому при сотрудничестве с Yota был выбран самый креативный и вовлекающий формат среди наших спецпроектов: интерактивная игра.

Цель

Рассказать потенциальным клиентам о новом предложении компании.

Повысить лояльность целевой аудитории и привлечь внимание к бренду.

Сохранить дух бренда и передать его в рекламе.

Спецпроект для Yota: лови свои минуты и гб!

Решение задачи

Решение:

Интерактивная игра по типу советского «Яйцелова». Надо двигать бокс и ловить им минуты и гигабайты. После того, как клиент «наловил» нужное количество трафика — он тапает на бокс и переходит на страницу с точной суммой тарифа и возможностью оформить предложение.

Ссылка на спецпроект

Период размещения:

Ежемесячно.

 

Содержание:

Макет обеспечивает решение сразу нескольких задач:

  • привлечение клиентов с помощью размещения макета в оригинальном спецпроекте, отличающемся от стандартной верстки в газете (нестандартное привлечение внимания)
  • информирование о стоимости на определенные позиции товаров
  • демонстрация ассортимента продукции (возникновение желания покупки)

Результат:

Все цели спецпроекта были достигнуты.

Реализовали стратегию захвата внимания читателей и поддержания имиджа бренда.

Данная нативная интеграция является для нас супер-кейсом, потому что демонстрирует небанальный подход к рекламе.

Также для вашего продвижения: