Интерактивная игра по типу советского «Яйцелова». Надо двигать бокс и ловить им минуты и гигабайты. После того, как клиент «наловил» нужное количество трафика — он тапает на бокс и переходит на страницу с точной суммой тарифа и возможностью оформить предложение.
Интерактивная игра для Yota
Онлайн-медиа Om1.ru использует нативные интеграции для привлечения внимания читателей и последующей конверсией их в покупателей: игры, тесты, опросы и проч. Всё, что вовлекает и развлекает. Один из самых ярких спецпроектов для партнеров мы сделали с Yota.
Партнер
Yota — российская телекоммуникационная компания. Команда использует современные разработки для облегчения жизни своих клиентов. Кроме того, Yota знаменита своим необычным маркетингом, отличающимся гибкостью и самоиронией.
Поэтому при сотрудничестве с Yota был выбран самый креативный и вовлекающий формат среди наших спецпроектов: интерактивная игра.
Цель
Рассказать потенциальным клиентам о новом предложении компании.
Повысить лояльность целевой аудитории и привлечь внимание к бренду.
Сохранить дух бренда и передать его в рекламе.

Решение задачи
Решение:
Период размещения:
Ежемесячно.
Содержание:
Макет обеспечивает решение сразу нескольких задач:
- привлечение клиентов с помощью размещения макета в оригинальном спецпроекте, отличающемся от стандартной верстки в газете (нестандартное привлечение внимания)
- информирование о стоимости на определенные позиции товаров
- демонстрация ассортимента продукции (возникновение желания покупки)
Результат:
Все цели спецпроекта были достигнуты.
Реализовали стратегию захвата внимания читателей и поддержания имиджа бренда.
Данная нативная интеграция является для нас супер-кейсом, потому что демонстрирует небанальный подход к рекламе.