Привлечение покупателей с помощью конкурса в печатном издании
«Ва-банкЪ. Омск»

Цель рекламной кампании — информировать широкий круг населения о проводимой акции на торты и увеличить объем продаж этой продукции в новогодние праздники.

Кейс «Сибхолод» - Повышение продаж с помощью конкурса

Решение задачи

Инструмент:

конкурс-викторина на знание ассортимента продукции компании «Сибхолод» в многотиражном издании «Ва-банкЪ. Омск».

Период размещения:

для охвата максимальной аудитории конкурс выходил в двух выпусках газеты, в третьем выпуске были опубликованы победители.

Содержание:

макет обеспечивает решение сразу нескольких задач:

  • привлечение клиентов с помощью сладкого реального приза к участию в конкурсе-викторине, на вопросы которой можно ответить, только изучив ассортимент (вовлечение)
  • информирование об акции на торты (планирование праздника)
  • демонстрация ассортимента тортов (возникновение желания покупки)

Результат:

в конкурсе участвовало более 200 человек, обеспечено увеличение продаж.

Предоставляемые услуги

Имиджевое продвижение

Бесценный 20-летний опыт работы. Грамотное медиапланирование.

Пакеты новостей

Бесценный 20-летний опыт работы. Грамотное медиапланирование

Новость на Om1.ru

Новость в ленте главных новостей с дублированием в рубрику

Также для вашего продвижения: