конкурс-викторина на знание ассортимента продукции компании «Сибхолод» в многотиражном издании «Ва-банкЪ. Омск».
Привлечение покупателей с помощью конкурса в печатном издании «Ва-банкЪ. Омск»
Цель рекламной кампании — информировать широкий круг населения о проводимой акции на торты и увеличить объем продаж этой продукции в новогодние праздники.

Решение задачи
Инструмент:
Период размещения:
для охвата максимальной аудитории конкурс выходил в двух выпусках газеты, в третьем выпуске были опубликованы победители.
Содержание:
макет обеспечивает решение сразу нескольких задач:
- привлечение клиентов с помощью сладкого реального приза к участию в конкурсе-викторине, на вопросы которой можно ответить, только изучив ассортимент (вовлечение)
- информирование об акции на торты (планирование праздника)
- демонстрация ассортимента тортов (возникновение желания покупки)
Результат:
в конкурсе участвовало более 200 человек, обеспечено увеличение продаж.
Предоставляемые услуги
Имиджевое продвижение
Бесценный 20-летний опыт работы. Грамотное медиапланирование.

Пакеты новостей
Бесценный 20-летний опыт работы. Грамотное медиапланирование

Новость на Om1.ru
Новость в ленте главных новостей с дублированием в рубрику

Также для вашего продвижения: