Спецпроект - кулинарный мастер-класс

Предыстория

С помощью спецроектов на портале Om1.ru читателю структурировано и интересно подаются нужные факты и аргументы, чтобы подвести его к ожидаемому состоянию: сформировать знание о компании и продукте, выработать позитивное отношение и намерение совершить целевое действие.

Какие бывают варианты спецпроектов:

Тест

Вопрос-ответ

Интерактив

Игра

Диалог

Обзор

Инструкции

Om1.ru постоянно придумывает новые форматы для эффективного продвижения партнеров.



Партнер

Торговая марка «РОКОКО» объединяет под собой весь ассортимент охлажденной продукции от птицефабрики «Сибирская».  

Ассортимент бренда отвечает запросу потребителей и дает возможность сэкономить время на приготовлении полноценного обеда или ужина.

В кулинарной линейке «Рококо» блюда из мяса птицы, не требующие дополнительной подготовки и трудозатрат: рулеты из натурального филе, цыплята табака, фаршированные рулетики, разные части курицы в авторских маринадах, традиционные блюда разных стран.

Цель

Рассказать в вовлекающем формате читателям про линейку продуктов «Рококо».
Привлечь потенциальных покупателей к покупкам для новогоднего стола.
Продемонстрировать экспертность торговой марки «Рококо» через образ бренд-шефа Юрия Голова.
Опубликовать полезный и интересный спецпроект, который оценят читатели.



Целевая аудитория

Целевая аудитория портала Om1.ru: мужчины и женщины (56/44%) в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие активную жизненную позицию. В этот сегмент попадают семейные люди, которые заботятся о благополучии своей семьи и поэтому заинтересованы в выборе качественных и полезных продуктов питания.

Кулинарный мастер-класс с «Рококо»: 19 796 просмотров

Решение задачи

Решение:

Приурочили выход спецпроекта к Новому году: нативное продвижение продукции «Рококо» через рецепты и рекомендации.

Составили подробные инструкции по приготовлению простых и вкусных блюд, используя продукты «Рококо».

Под каждой инструкцией размещены видеорецепты для большей наглядности.

Спецроект проиллюстрирован аппетитными фотографиями готовых блюд.

Ссылка на спецпроект

Период размещения:

Ежемесячно.

Выводы:

Спецпроекты на Om1.ru  собирают много просмотров и откликов от читателей. Именно поэтому мы предоставляем большой выбор форматов для продвижения, чтобы подходит индивидуально к каждой рекламной кампании.

Привязка к каким-то определенным праздникам всегда дает больший эмоциональный отклик у читателей.

В одном спецпроекте можно и нужно сочетать несколько инструментов: инфографика, видео, текст и т.д.

Результат:

19 796 просмотров спецпроекта на сайте.

25 репостов спецпроекта в соцсети.

Наглядно проинформировали читателей Om1.ru  о широкой линейке продукции ТМ «Рококо».

 

Также для вашего продвижения: