Предыстория
С помощью спецроектов на портале Om1.ru читателю структурировано и интересно подаются нужные факты и аргументы, чтобы подвести его к ожидаемому состоянию: сформировать знание о компании и продукте, выработать позитивное отношение и намерение совершить целевое действие.
Какие бывают варианты спецпроектов:
Тест
Вопрос-ответ
Интерактив
Игра
Диалог
Обзор
Инструкции
Om1.ru постоянно придумывает новые форматы для эффективного продвижения партнеров.

Партнер
Торговая марка «РОКОКО» объединяет под собой весь ассортимент охлажденной продукции от птицефабрики «Сибирская».
Ассортимент бренда отвечает запросу потребителей и дает возможность сэкономить время на приготовлении полноценного обеда или ужина.
В кулинарной линейке «Рококо» блюда из мяса птицы, не требующие дополнительной подготовки и трудозатрат: рулеты из натурального филе, цыплята табака, фаршированные рулетики, разные части курицы в авторских маринадах, традиционные блюда разных стран.

Цель
Рассказать в вовлекающем формате читателям про линейку продуктов «Рококо».
Привлечь потенциальных покупателей к покупкам для новогоднего стола.
Продемонстрировать экспертность торговой марки «Рококо» через образ бренд-шефа Юрия Голова.
Опубликовать полезный и интересный спецпроект, который оценят читатели.

Целевая аудитория
Целевая аудитория портала Om1.ru: мужчины и женщины (56/44%) в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие активную жизненную позицию. В этот сегмент попадают семейные люди, которые заботятся о благополучии своей семьи и поэтому заинтересованы в выборе качественных и полезных продуктов питания.