Спецпроект - кулинарный мастер-класс

Предыстория

С помощью спецроектов на портале Om1.ru читателю структурировано и интересно подаются нужные факты и аргументы, чтобы подвести его к ожидаемому состоянию: сформировать знание о компании и продукте, выработать позитивное отношение и намерение совершить целевое действие.

Какие бывают варианты спецпроектов:

  • Тест
  • Вопрос-ответ
  • Интерактив
  • Игра
  • Диалог
  • Обзор
  • Инструкции

Om1.ru постоянно придумывает новые форматы для эффективного продвижения партнеров.

Партнер

Торговая марка «РОКОКО» объединяет под собой весь ассортимент охлажденной продукции от птицефабрики «Сибирская».  

Ассортимент бренда отвечает запросу потребителей и дает возможность сэкономить время на приготовлении полноценного обеда или ужина.

В кулинарной линейке «Рококо» блюда из мяса птицы, не требующие дополнительной подготовки и трудозатрат: рулеты из натурального филе, цыплята табака, фаршированные рулетики, разные части курицы в авторских маринадах, традиционные блюда разных стран.

Цель

Рассказать в вовлекающем формате читателям про линейку продуктов «Рококо».
Привлечь потенциальных покупателей к покупкам для новогоднего стола.
Продемонстрировать экспертность торговой марки «Рококо» через образ бренд-шефа Юрия Голова.
Опубликовать полезный и интересный спецпроект, который оценят читатели.

Целевая аудитория

Целевая аудитория портала Om1.ru: мужчины и женщины (56/44%) в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие активную жизненную позицию. В этот сегмент попадают семейные люди, которые заботятся о благополучии своей семьи и поэтому заинтересованы в выборе качественных и полезных продуктов питания.

 

Кулинарный мастер-класс с «Рококо»: 19 796 просмотров

Решение задачи

Результат:

19 796 просмотров спецпроекта на сайте.

25 репостов спецпроекта в соцсети.

Наглядно проинформировали читателей Om1.ru  о широкой линейке продукции ТМ «Рококо».

 

Также для вашего продвижения: