ежемесячное распространение.
Распространение каталогов компании по регионам и проведение промоакций в гипермаркетах
Цель кампании — информировать широкий круг населения о наличии ассортимента и предоставляемых скидках в магазинах «Много мебели» и увеличить объем продаж этой продукции.

Решение задачи
Периодичность реализации:
Период реализации:
с 2016 года по настоящее время.
Содержание:
- распространение каталогов по Сибири, Башкирии и другим регионам
- проведение промоакций в гипермаркетах Башкирии, Челябинской области и Сибири в зоне присутствия магазина «Много мебели». Акция носила сезонный характер и информировала о проходящей распродаже мебели
- вручение каталогов посетителям гипермаркетов лично в руки
Результат:
объем распространяемой продукции — 1 115 260 экземпляров ежемесячно, вследствие чего происходит увеличение продаж.
Также для вашего продвижения: