- Клиент предоставляет всю необходимую информацию о товаре/услуге/компании
- Информация размещается в одной из рубрик брошюры
- Для оформления используется дизайн и визуал, демонстрирующий товар/услугу
- Брошюра распространяется по особой системе, включающей в себя почтовые ящики новостроек
Спецпроект «20 простых идей для вашего дома»
Что такое спецпроект «20 простых идей для вашего дома»?
Это полноцветная печатная брошюра с практической информацией для тех, кто недавно приобрёл жильё в Омске и планирует покупку стройматериалов и мебели, заказ услуг, связанных с ремонтом и перепланировкой.
- Распространение бесплатное через почтовые ящики новостроек города Омска.
- Формат А5, тираж каждого района 1.500 экземпляров, 20 полос, бумага мелованная 115 г/м., двусторонняя двойная печать, на скрепке.
Участие в спецпроекте помогает:
- Рассказать потенциальным клиентам о товарах/ услугах/товарах
- Получить эффективное продвижение за минимальный бюджет
- Повысить узнаваемость продукта/бренда/компании
- Быть в поле внимания целевой аудитории
Почему это работает?
Формат брошюры «20 простых идей для вашего дома» вызывает доверие у читателей, так как в ней сочетается промо и полезный контент. К такой информации они, несомненно, прислушаются и захотят изучить ваши предложения подробно. Увеличение заказов, доверие читателей, повышение узнаваемости.

Решение задачи
Рекламное размещение в рубриках:
Результат:
В результате клиенты получают:
- Заметное присутствие в поле зрения потенциальных клиентов
- Лояльность и интерес потенциальных покупателей
- Эффект «сарафанного радио»
- Повышение объема продаж
- Укрепление положительного имиджа
Предоставляемые услуги
Также для вашего продвижения: