Распространение каталогов компании по регионам и проведение промоакций в гипермаркетах

Цель кампании — информировать широкий круг населения о наличии ассортимента и предоставляемых скидках в магазинах «Много мебели» и увеличить объем продаж этой продукции.

Кейс «Много мебели»

Решение задачи

Периодичность реализации:

ежемесячное распространение.

Период реализации:

с 2016 года по настоящее время.

Содержание:

  • распространение каталогов по Сибири, Башкирии и другим регионам
  • проведение промоакций в гипермаркетах Башкирии, Челябинской области и Сибири в зоне присутствия магазина «Много мебели». Акция носила сезонный характер и информировала о проходящей распродаже мебели
  • вручение каталогов посетителям гипермаркетов лично в руки

Результат:

объем распространяемой продукции — 1 115 260 экземпляров ежемесячно, вследствие чего происходит увеличение продаж.

Также для вашего продвижения: